секс знакомства для подростков | людей знакомств
Вышний Волочек Копейск Первоуральск Рыбное Биробиджан Новочеркасск Судогда Вяземский Лысьва Котлас Осинники Харабали Новоалександровск Олекминск Биробиджан Нижний Тагил Бугуруслан Октябрьск Нытва Енотаевка Зарайск Елизово Дедовск Мезень Советск Старая Русса Карачев Лобня Туапсе Гороховец Шарыпово Россошь Звенигово Пустошка Муром Кинель Гдов Димитровград Белёв Шахты Калининск Белебей Яхрома Окуловка Усолье Благовещенск Изербаш Шимановск Партизанск Олекминск

Здравствуйте, бесплатный сайт знакомств для - секс знакомства для подростков. Журнал Партнер №11 (158) 2010г. Моя девочка в последнем классе начальной школы посещала занятия по сексологии, естественно, после согласительных подписей обоих родителей. А теперь в гимназии в 6-м классе вместо уроков биологии последний месяц занятий был опять-таки посвящен сексуальному воспитанию. Я рада, что моя дочка растет в нормальной атмосфере и называет все своими именами. Прекрасно, что мы обошлись без всяких русских пиписек , краников , дочь знает, что есть пенис, есть влагалище и именно эти слова у нас и в ходу. Из письма нашей соотечественницы. И дело даже не в том, что сексуальное образование большинства моих собеседников в лучшем случае получено путем поверхностного знакомства с примитивными научно-популярными изданиями, снабженными красочными описаниями и иллюстрациями различных сексуальных техник и поз. Чаще всего оно является плодом собственного опыта (кстати, в ряде случаев весьма неудачного ) и устного народного творчества с его сексуальными мифами и пошлыми рассказами. Слушая рассуждения наших родителей о сексуальном образовании своих детей, понимаешь, что их собственная половая жизнь была и остается ограниченной строгими рамками пуританского воспитания, ведь в стране нашего прежнего проживания секса не было . К сожалению, о человеческой сексуальности они имеют самое смутное представление. Мне приходится им объяснять, что вообще-то человек в сексе реализует не только свои физиологические потребности и возможность произвести потомство. В природе человеческой сексуальности можно найти ответы на многие психологические и социальные вопросы, понять причину жизненных проблем, с которыми либо уже сталкиваются девушки и юноши, вступающие в половые связи, либо им предстоит столкнуться в будущем. Ведь секс (от лат. Секс не только дарит жизнь, но и позволяет постичь ее, проникнуть в ее таинство. Что же касается моральной стороны сексуальных отношений вне брака, то в наше время так называемой сексуальной революции вряд ли можно найти девственницу старше 16 лет, а молодежь начинает половую жизнь всё в более и более раннем возрасте. Проблема состоит не столько в нравственной оценке добрачных сексуальных отношений, а в том, приносят ли они истинную радость и удовлетворение, не порождают ли у молодых людей разочарование и циничное отношение к сексу. Важно и то, в какой мере сексуальные отношения молодежи оказываются безопасными, не чреваты ли они нежелательными последствиями: беременностью, венерическими заболеваниями и др. Поэтому особое значение приобретает сексуальное просвещение подрастающего поколения. В Германии, как в одной из цивилизованных стран современного мира, проблеме сексуального просвещения детей и подростков на самых ранних этапах школьного образования уделяется большое внимание, что порой шокирует некоторых наших соотечественников. Поискам оптимальной модели школьного сексуального просвещения (они не прекращаются и поныне) предшествовали разные подходы и взгляды. Одни специалисты полагали, что ранняя сексуальная информация развратит подростков, повысит их сексуальную активность, приведет к росту ранних сексуальных отношений, насилия, беременностей и пр. Хотя никто уже не ставит под сомнение необходимость сексуального образования, не говорит об отмене сексуального просвещения. В то же время существуют определенные трудности и ограничения, вызванные желанием консерваторов сделать это воспитание менее откровенным, учитывать религиозные каноны, в частности, это касается контрацепции, к которой, как известно, церковь относится отрицательно. Исследования, проведенные в 90-х годах прошлого века по заказу Всемирной организации здравоохранения, показали, что ни одна из действующих в то время программ сексуального просвещения не привела к активизации ранних сексуальных контактов среди школьников. Более того, самыми эффективными оказались те программы, обучение по которым начиналось раньше, чем школьники могли по своему физиологическому развитию вступать в сексуальные отношения, а самое главное, в соответствии с которыми школьников вооружали не только знаниями в области анатомии и физиологии, обучали навыкам и правилам безопасного секса, поведению в критических ситуациях, способности сопротивляться насилию, но и прививали социально-нравственные нормы, объясняли психологические особенности сексуальной жизни человека. Оказалось, что школьники, обученные по этим программам, решая проблемы секса, поступают более обдуманно и сдержанно, менее рискованно, чем их сверстники, не прошедшие соответствующего обучения. Кроме того, исследования показали, что дети и подростки, прошедшие систематический курс сексуального просвещения, обладают более глубокими знаниями по проблемам сексуальных отношений. Они лучше развиты в пcихосексуальном отношении, менее подвержены конфликтам, возникающим на почве сексуальности. Отмечено также, что, если курс сексуального просвещения включает сведения о контрацепции и преподается достаточно рано, резко снижается количество подростковых беременностей и абортов. Знания, полученные в процессе сексуального просвещения, позволяют школьникам проявлять терпимость к чужим взглядам и иному поведению. Безусловно, проблема секса слишком индивидуальна и интимна, чтобы можно было утверждать, что школьное сексуальное просвещение подростков гарантирует им сексуальное благополучие во взрослой жизни. Не всегда оно способно помочь решить извечную проблему отцов и детей в вопросах сексуального воспитания. Платонические лицемерные примеры из далекого школьного прошлого отца или матери вряд ли смогут убедить подростков в аморальности их сексуального поведения. Однако родителям надо понимать, что сексуальное просвещение детей и подростков имеет долгосрочный эффект: оно позволяет не только гармонизировать сексуальные отношения молодых людей в нынешней и будущей взрослой жизни, но и передавать полученные знания и опыт в этой деликатной сфере уже своим детям, способствуя их сексуальному воспитанию. Школьное сексуальное просвещение может быть достаточно эффективным, только если взаимодействуют все институты воспитания: школа, семья, медицинские учреждения, государственные институты, средства массовой информации. Огромную роль в сексуальном просвещении (к сожалению, не всегда позитивную) играет Интернет, без которого современные подростки не представляют уже своей жизни. Помимо того, что этот центр издает и рассылает всем желающим прекрасно изданные научно-популярные книги по различным проблемам медицинского просвещения, в том числе и по проблемам сексуального просвещения, все его издания и материалы представлены и в Интернете на немецком и английском языках. При этом центре существует анонимная консультативная служба для подростков, у которых возникают те или иные сексуальные проблемы. азмещен сексологический словарь для подростков. Столкнувшись с последствиями сексуальной революции , приведшей к падению нравственности среди молодежи, росту сексуального насилия, венерических болезней и заболеванию СПИДом, ранних беременностей, употреблению различных возбуждающих наркотических средств и пр. в стране нашего нынешнего проживания и в других цивилизованных странах была выработана конструктивная социальная политика по проблемам сексуального просвещения подрастающего поколения. Возможно, она еще не совсем совершенна, в некоторых вопросах излишне прямолинейна и откровенна, но вместе с тем она позволяет решать многие проблемы.

Новые анкеты

секс знакомства воронеж обсуждение

клуб знакомств общение

shemale проститутки

николаев знакомства для секса

проститутки брянска фото